вторник, 13 февраля 2018 г.

ЦБ подал заявление о банкротстве "Сибирского банка реконструкции и развития"


Центробанк (ЦБ) России подал заявление о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Сибирский банк реконструкции и развития" ("СБРР"), сказали РАПСИ в Арбитражном суде Тюменской области.

Регулятор 6 февраля отозвал лицензию на осуществление банковских операций у этой кредитной организации.

Резкое ухудшение денежного положения кредитной организации, как отмечает ЦБ, случилось в связи с осуществлением последней трети января больших сделок с ценными бумагами, направленных на замену ликвидных активов заведомо неисправимыми, и пропажей из кассы банка большой суммы финансовых средств.

Формирование по требованию надзорного органа нужных резервов на вероятные утраты по практически отсутствующим активам распознало полную потерю кредитной организацией собственных средств (капитала). Сейчас банк СБРР практически остановил работу. Так, в деятельности кредитной организации прослеживались показатели недобросовестного поведения управления, выражавшиеся в проведении сделок, направленных на вывод ликвидных активов с ущербом для интересов кредиторов и вкладчиков, сказал ЦБ.

В банк СБРР была назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего или ликвидатора. Полномочия аккуратных органов кредитной организации в соответствии с законами приостановлены.

Банк является участником системы страхования вкладов. По данным отчетности, по величине активов на 1 января кредитная организация занимала 322-е место в банковской системе РФ.


1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить