Инициатором документа1 выступил народный депутат Сергей Доронин. Согласно его точке зрения, предлагаемая в законе мера необходима в связи со сложившейся экономической и геополитической обстановкой в мире, и вдобавок интернациональными санкциями, которые послужили причиной к повышению нагрузки на нашего сельхозпроизводителя. Она будет содействовать повышению выручки и увеличению конкурентоспособности продукции, произведенной сельхозпроизводителями из сельскохозяйственного сырья собственного производства, разрешит им существенно повысить долю выпуска востребованной приобретателями готовой продукции из собственного сырья, и вдобавок сократит риск увеличения цен на продукты и гарантирует нашим изготовителям возможность свыше комфортной, с денежной точки зрения, возможности проводить импортозамещение на русском рынке.
Отметим, что компании – плательщики ЕСН высвобождены от оплаты налога прибыль, налога на имущество компаний и НДС. ИП, использующие данный режим, не платят НДФЛ с дохода, полученного от реализации сельскохозяйственной продукции, налога на имущество физлиц, применяемого для выработки сельхозпродукции и НДС. НДС и в том и другом случае взимается с ввоза (п. 3 ст. 346.1 НК РФ).
Напомним, что руководство не поддержало данный закон, поскольку в нем отсутствует информация о количестве компаний и ИП, часть дохода коих от произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) образовывает 60%. Такие данные нужны для оценки объема выпадающих доходов бюджетов и принятия обоснованного решения о рациональности предлагаемой меры. Отметим, что ЕСН зачисляется в локальные бюджеты, исходя из тех местностей, на коих произведены регистрацию плательщики налогов. Так, в бюджеты городских поселений поступает 50% налога (п. 2 ст. 61 БК РФ), в бюджеты местных районов на местностях сельских поселений – 70%, межселенных местностей – 100% (п. 2 ст. 61.1 БК РФ), в бюджеты городских округов – 100% (п. 2 ст. 61.2 БК РФ), в бюджеты сельских поселений – 30% (п. 2 ст. 61.5 БК РФ).
Изучите дополнительно интересный материал в области права и обязанности учредителей после закрытия предприятия. Это возможно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий